Логические задачи на уроках информатики в начальной школе
Логические задачи в дополнение к программному комплексу «Роботландия»
«Роботландия» - программно-методическая система, предназначенная для обучения
младших школьников информатике. Несмотря на то, что программный комплекс
«Роботландия» известен более десяти лет, он не потерял своей актуальности для многих
учителей, преподающих информатику в начальной школе. «Роботландия» представляет
интегрированный курс, в котором вокруг основного стержня – информатики –
концентрируются межпредметные связи с математикой, русским языком и другими
школьными предметами.
Одна из главных задач учителя – поддержать интерес к изучаемому предмету. Один из
основных способов решения этой задачи – подбор задач, занимательных по форме и
содержанию.
Основное внимание при подборе задач уделялось не разработке новых, а
целесообразному соединению имеющихся методических элементов для достижения
поставленных целей:
• расширение кругозора учащихся, развитие памяти, внимания
• познавательное развитие детей: узнавание ими простых связей и зависимостей
окружающего мира
• развитие логики мышления, пространственных представлений, воображения детей
• развитие умения сравнивать и классифицировать
• формирование творческих, исследовательских качеств учащихся
• формирование операционного стиля мышления
• подготовка к восприятию компьютерного варианта задач
Достижение этих целей поможет в овладении другими школьными предметами.
Логические задачи в дополнение к программному комплексу «Роботландия»
«Роботландия» - программно-методическая система, предназначенная для обучения
младших школьников информатике. Несмотря на то, что программный комплекс
«Роботландия» известен более десяти лет, он не потерял своей актуальности для многих
учителей, преподающих информатику в начальной школе. «Роботландия» представляет
интегрированный курс, в котором вокруг основного стержня – информатики –
концентрируются межпредметные связи с математикой, русским языком и другими
школьными предметами.
Одна из главных задач учителя – поддержать интерес к изучаемому предмету. Один из
основных способов решения этой задачи – подбор задач, занимательных по форме и
содержанию.
Основное внимание при подборе задач уделялось не разработке новых, а
целесообразному соединению имеющихся методических элементов для достижения
поставленных целей:
• расширение кругозора учащихся, развитие памяти, внимания
• познавательное развитие детей: узнавание ими простых связей и зависимостей
окружающего мира
• развитие логики мышления, пространственных представлений, воображения детей
• развитие умения сравнивать и классифицировать
• формирование творческих, исследовательских качеств учащихся
• формирование операционного стиля мышления
• подготовка к восприятию компьютерного варианта задач
Достижение этих целей поможет в овладении другими школьными предметами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий